Сервис и гарантия

На весь товар в нашем интернет-магазине распространяется гарантия:

6 месяцев на все товары, кроме батареек и аккумуляторов.

В соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей" в течение 14 дней можно вернуть товар даже, если он функционирует нормально, но по какой-то причине не подошел (при условии что упаковка и внешний вид товара не нарушены).
В случае наступления гарантийного случая товар ремонтируется.
В случае невозможности ремонта - меняется на аналогичный, в случае невозможности замены - возвращается стоимость товара.
Внимание! Чтобы избежать  конфликтных ситуаций, ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией по возврату товара.

На какие случаи гарантия не распространяется?
Продавец не несет ответственности за пользовательские ошибки эксплуатации, подачу на устройства и платы неправильных напряжений питания, напряжений неправильных полярностей, а также за подключение несовместимой периферии, приводящей к выходу оборудования из строя.
Гарантия на приобретенный в нашем интернет-магазине товар не распространяется, если:
- товар поврежден и имеет механические повреждения
- на плате или в устройстве очень сильно греются чипы, стабилизаторы; присутствуют следы "горелости", "взорваны" чипы, стабилизаторы или другие компоненты, а также, если имеется специфический запах гари - все это свидетельствует о некорретных действиях пользователя (короткие замыкания, неправильное напряжение питания, неправильная полярность питания, подключение недопустимых нагрузок на коммутационные порты и др.).

Как возвращать товар по гарантии или на ремонт?
Если у вас возникла проблема с работоспособностью купленных у нас комплектующих, то возможны два пути решения проблемы.
Если вы находитесь в Киеве, подъезжайте к нам в магазин с проблемным товаром по предварительной договоренности и мы на месте проверим его. В зависимости от результатов проверки, товар будет заменен на аналогичный, забран в ремонт или будет компенсирована его стоимость.


Если вы находитесь не в Киеве, присылайте нам товар безоплатно "Новой Почтой" по реквизитам:
г.Киев
Новая Почта
Отделение 203
(096) 355-55-02
Савченко Алексей Владимирович

Мы проверим, что товар был куплен именно у нас, протестируем его и далее, в зависимости от результатов проверки, отправим Вам другой аналогичный, или вернем деньги (на карту Приват Банка или другого банка Украины).
Убедительная просьба вкладывать в посылку лист бумаги, с написанным номером заказа и кратким описанием проблемы (в произвольной форме).
Обращаем Ваше внимание:
НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ, пожалуйста, нам посылки НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ! Например, гарантийный товар, высланный нам "наложенным платежом" мы не заберем и он уедет к Вам обратно!
НЕ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАМ СМС - пишите ваши вопросы, связанные с гарантией и сервисом нам на почту savskiev@gmail.com